Здесь может быть Ваша реклама.

АктуальноеСмотреть все

ДИСТАНЦИОННЫЙ АДВОКАТ. +7-7052391111, raspopov@rubicon.kz

Предлагаем услуги "Юридического фрилансера" для граждан, юристов, и адвокатов. Дистанционно оказываем гражданам услуги адвоката в судебных процессах и за разумную цену, для любого региона Казахстана, через интернет, с использованием электронной почты, WhatsApp (вацап) или Skype (скайп). При необходимости возможен приезд. Консультации по телефону +7-7052391111, электронной почте: raspopov@rubicon.kz, по WhatsApp (на +77052391111), или через Skype: kons1964 - БЕСПЛАТНО!

Бюджетное образование: в РК и за рубежом.

Особенности, различия, возможности. Справки по тел. +7-7083055022, Салтанат.
В архив новостей

Не хотел выносить сор из избы, но видимо придется потратить некоторое время и нервы, чтобы разобрать деятельность моих «партнеров». Часть 2.

29 января 201812:00 комментарии (14)

Константин Распопов: - 1) Я не собираюсь отвечать за чужие правонарушения. 2) Второй целью размещения настоящего материала является намерение предостеречь граждан от любых дел и контактов с «адвокатом с дипломом» Искаковой Сафуой Зайтбековной.

И чтобы не быть голословным приведу только факты, указанные в решении суда:

 

«Приговором от 11.12.2015 года, дело № 1-612/15, Алмалинского районного суда г.Алматы, суд приговорил признать Искакову Сафуу Зайтбековну, 08.09.1957 г.р., виновной в совершении преступления предусмотренного ст.177, ч.3 п. «Б» УК РК и назначить ей наказание в виде лишения свободы сроком на 5 лет лишения свободы. На основании ст.63 УК Республики Казахстан назначенное наказание считать условным.».

 

Для начала дам перечень пострадавших от «юридических услуг» адвоката с дипломом Искаковой С.З.: Абдыкаримова З. – 2.100 долларов США (решит вопрос с банком –  любимое дело Искаковой), Абдыкаримова З. – 110.000 тенге (получение диплома), Имашева Д. – 5.100 долларов США (ускорение продвижения по квартирной очереди), Имашева Д. – 830.000 тенге (получение квартиры из резерва акимата).

 

Много выдержек из Приговора приводить не буду т.к. по моему мнению достаточно только одной чтобы точно понять всю сущность Искаковой.

 

Указано на 5-ой странице Приговора по осуждению Искаковой, посредине, дословно: «Суд приходит к выводу, что Искакова изначально не имела никаких намерений, а тем более возможности выполнить взятые на себя перед потерпевшими обязательства, она путем обмана и злоупотребления доверием завладела деньгами потерпевших, все ее действия по убеждению потерпевших по оказанию им помощи по возникшим у них проблемам, осуществлялись лишь с целью обмана и хищения денежных средств.».

 

Комментарий Распопова К.Л.: - Точнее описать методы и указать способы адвокатской деятельности Искаковой Сафуы, чем указал суд в своем решении, даже и не сформулируешь! В самое яблочко!

 

Пояснение: повторное осуждение подсудимой Искаковой С.З. по ст.177, ч.3 п. «Б» УК Республики Казахстан, квалифицировано правильно, как мошенничество, и хищение чужого имущества, путем обмана в крупном размере.

 

Ссылка для скачивания Приговора от 11.12.2015 года по осуждению Искаковой С.З. по фактам мошенничества в крупном размере - https://yadi.sk/i/06HR7fyt3Rta6m

Заметили ошибку? Нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Уважаемые посетители! Поделитесь понравившейся новостью с друзьями! Ниже для выбора размещены share-кнопки социальных сетей. Мы не имеем доступа к Вашим логинам и паролям.

Комментарии (14) Оставить свой комментарий

Комментарии

  • Я мать осужденного из Западной Украины
    08 февраля 2018
    12:02
    к Узнаваемость Савицкой огромное, ее по делам знают и у нас. Нам было интересно узнать с кем она работает и как выигранные дела идут в суде. Искали юриста, который бы дал консультацию или участвовал по нашему делу на Украине. Личный тел. Савицкой нам дали в Москве в ФСБ.По телефону Савицкая распрашивала о деле подробно, так как мы с Украины, выслушав нас, сказала, чтобы мнение юриста по данному вопросу необходимо выслушать и с нами стала говорить Искакова. 5 минут понадобилась ей вникнуть в дело и сказала, возьмите ручку, бумагу и пишите, что я вам продиктую. Продиктовала то, что необходимо было еще в начальной стадии написать тем же адвокатам, но пишите от себя и сдайте через канцелярию. Посмотрите, через 10 суток пойдет по закону. Так и сделали и лишние обвинения были прекращены. Тогда у нас было 9 адвокатов и с РФ, Украины и Германии, после этого всегда брали консультации по тел. при этом никогда речи не было о каких-то выплат, хотя мы предлагали сами, они отказались. Их обеих интересовал только закон. Мое мнение, они оба друг друга дополняли по знаниям и работали в тандеме. По вашим высказываниям г-н Распопов вы работали по найму у Савицкой в должности секретаря, вы сами так писали.
    • 123
      Я мать осужденного из Западной Украины
      08 февраля 2018
      14:50
      Лажа полная, бесплатно у них ничего не делалось, зачем вводить людей в заблуждение
      • Константин Распопов. Админ.
        123
        08 февраля 2018
        15:28
        Согласен что лажа полная о якобы бесплатной работе. Это только мне Нина Григорьевна говорила работать за идею спасения невинно осужденных, а сама с Благодарных деньги брала, да еще ей же приходилось и за себя и за Ярового Сергея платить из своих денег. Сейчас многие пострадавшие стесняются мне говорить о взятых у них суммах денег, но когда поймут что без обращения в полицию денег им обратно не видать, то возможно будут подвижки. Очень прошу, если она нас читает, а именно Татьяну Благодарных выйти на сайт и написать свой комментарий - брала ли у нее Савицкая деньги за работу, и когда и сколько. И убедительная просьба Татьяне не лгать, а то вдруг у меня есть доказательства, И ТОГДА БУДЕТ ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ УЖЕ ПРО ..... и с размещенными доказательствами. А то меня тут уже и сын Нины Григорьевны Глеб Савицкий и ее сноха Маргарита уведомляют об уголовной ответственности за якобы клевету на Савицкую Н.Г. размещенную мною на Рубиконе. Я сейчас очень расстроен открывшимися мне в январе 2018 года фактами, и до этого кое-что знал, так что прошу не доводить меня до сильного гнева обвинениями в якобы клевете, а то начну выкладывать решения суда, и иные неприглядные для бывших партнеров факты, и сильно померкнет чей-то "светлый образ". Еще раз прошу не доводите меня, не хочу от себя выкладывать на покойницу доказательства, но если не перестанете обвинять в клевете то я размещу доказательства. И удалять с Рубикона ничего не буду, так как все что я сам видел и слышал, я и написал, и это все правда.
  • Константин Распопов. Админ.
    04 февраля 2018
    01:37
    Объявление. В целях объединения материалов по теме моих партнеров, я создал отдельную рубрику Искакова, в которой теперь будут размещаться все материалы по ним.
  • Анжелика
    01 февраля 2018
    22:32
    Я сочувствую Константину, вы не лох вы глупец, и похоже не юрист, раз не думаете о последствиях! Как бы вас самого не привлекли к уголовной ответственности за ложный донос... завтра Искакова предоставит материал по и вы пропали, я пишу зная чем закончится это дело... вы попали ...
    • Мимо проходящий
      Анжелика
      02 февраля 2018
      14:26
      Читаю с интересом опубликованные статьи, неужели эта Искакова ничего не боится, как можно адвокату брать такие суммы, они ведь, если не ошибаюсь, должны проходить через кассу, где налоги, оплаченные в бюджет. Получается, Искакова обманывает государство или всё офинально проходит.
    • Константин Распопов. Админ.
      Анжелика
      02 февраля 2018
      00:53
      Анжелика! Спасибо за переживание о моей судьбе. А насчет иска по моральному ущербу ко мне от Искаковой .... Подождите немного и очень скоро все встанет на свои места. Ей будет совсем не до меня. Потихоньку очередные пострадавшие от деятельности моих партнеров начинают движение по взысканию нанесенного им крупного ущерба. Вот предоставят мне документы, размещу все на Рубиконе, и все станет на свои места. Мне даже не нужно будет ничего делать, и без меня ее привлекут к ответственности.
  • Жазира
    01 февраля 2018
    15:33
    О, какие страсти кипят на этом сайте...
  • Константин Распопов. Админ.
    31 января 2018
    20:58
    И еще одно дополнение как прямое обращение. Госпожа Искакова Сафуа Зайтбековна и ее подружайки и знакомые! Во-первых прошу не клеветать и не быть голословными - факты нужны, желательно документальные письменные факты. А во-вторых прошу подписываться под своими настоящими именами и указывайте свои телефоны, как доказательство того что это реальный пост, а не сама Искакова под вымышленными именами. Не надо "скромничать". Я все одно не удаляю ваши комментарии, а корректно отвечаю на них. Удалю комментарий только тогда когда кто-то перейдет границы этики.
    • Актау
      Константин Распопов. Админ.
      01 февраля 2018
      13:10
      В полне СОЛИДАРНА с замечанием и раскладом в адрес МОШЕННИЧЕСКИХ действий как ОПГ!
  • Константин Распопов. Админ.
    31 января 2018
    20:50
    Уважаемый Денис! Во-первых про Н.Савицкую я еще не указал ни одного факта, хотя они есть, т.к. пострадавшие уже подают обращения в полицию, и будет расследование, и вот они то и будут обвинителями и "очернителями" Н.Савицкой, а не я. О покойниках не говорят плохо, вот сами пострадавшие и пусть говорят. Во вторых - все уголовные факты идут пока только по Сафуе Искаковой. И если факты кому-то не нравятся, то это не моя проблема. Все эти годы мои "соратники и партнеры", как вы выразились, и как сейчас выяснилось, - и обманывали меня и нередко материли. И это я считал их своими близкими соратниками, и очень уважал ту же Н.Савицкую, на что прямо в лицо меня обзывали лохом за то что я доверял им. А на счет "исполнительности и порядочности" Искаковой в части исполнения своих обязательств лучше всего знают семеро пострадавших из г.Актау и Усть-Каменогорска, да и по Алматы их немало. Вот пройдет следствие и будет результат. Да это хорошо, что вытащили Благодарных, Ярового, Багаутдинову, но как-то абсолютно все напрочь забывают и о моем вкладе в эту общую работу, и что мне приходилось терпеть ради них от той же Савицкой. И мои ночные бдения по ночам связанных с набором текстов (вначале Н.Савицкая даже набор текста поручала мне и Соне, а потом пошло облегчение - у Савицкой появился планшет) и редактированием присланных для размещения на Рубиконе материалов, и вы что думаете указанное время размещения материала в 02.00 ночи, или 05.00 утра, это ошибочное время размещения материалов на сайте? Да я зрение себе посадил на этих ночных бдениях, лишь бы к утру все было на готово и на сайте, а потом еще надо ждать пока посетители Рубикона хотя бы несколько комментариев разместят, потом надо ехать в офис, снимать сканы и копии с ЭПИ Рубикон, все печатать в нескольких экземплярах и отправлять почтой. Также привез в офис дорогой ксерокс АЗ формата, так у него от перегрузки тефлоновые шестерни лопались! Савицкая с Искаковой за 4 года так и не научились толком работать с почтой и компьютером, сколько не пытался их учить – не хотели учиться и все. А зачем? Вызови Костю и нет проблем. Савицкая - Костя срочно сними мне письма с моей рубиконовской почты, или с снг-почты, распечатай и положи мне на стол, я приеду и буду работать по Тане. И сколько раз приходилось только ради этого ехать с поселка Ключи (за табаксовхозом) и через весь город в офис и только ради того чтобы все было готово к ее приезду.... Или С.Искакова - Константин! У меня текст завис, ничего не могу сделать с компьютером, помоги, и идешь и помогаешь…. Не говоря уже о том сколько сил отнял, и сколько денег мною потрачено на сам сайт Рубикона. В общем Денису и другим посетителям сообщаю: НЕ ЗНАЕТЕ, КАК ВСЕ БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ – ВОТ И НЕ ГОВОРИТЕ О ТОМ, О ЧЕМ НЕ ЗНАЕТЕ.
  • Денис
    31 января 2018
    17:21
    В 2017 году Верховный суд РК вынес 44 Оправдательных приговоров, из ни 4-алматинца, из них-3 подзащитные Савицкой и Искаковой. Это факт. Чтобы добиться таких результатов Нина Григорьевна и Сафуа работали над делом Благодарных 4,5 года, над делом Ярового 3 года, над делом Багаутдиновой 2,5 года.Смерть Савицкой не позволила ей довести все дела до конца, но Искакова продолжает работать и выполнять обязательства перед клиентами. Нельзя голословно обвинять людей, которые в трудную минуту протянули вам руку помощи. Никто бесплатно не работает. Договорные отношения-это соглашение двух сторон, одной из которых выступали вы сами. То что Искакова имела судимость, она никогда не скрывала, и козырять сейчас этим со стороны Константина, просто неприлично. Очень жаль, что память Нины Григорьевны запачкано грязью, больнее от того, что запачкал его человек, называвший себя ее другом и соратником.
    • Константин Распопов. Админ.
      Денис
      31 января 2018
      20:18
      Только освобожденные Таня, Сергей и Неля, не знают что если бы еще ко мне прислушивался кое кто, то они вполне могли бы в два раза быстрее выйти с зоны.... Дополнение от 01.02.2018 года - а кто порядочный, а кто нет покажет следствие, и прямые обвинения потерпевших. Да и еще - грязное невозможно еще раз запачкать. Подождем-с?
  • Неля
    31 января 2018
    13:27
    У всех адвокатов и правозащитников есть проиганные дела,но это не означает, что защитники не работали. На сегодняшний день в Казахстане нет ни одного адвоката или правозащитника, у которого в копилке три отмененных обвинительных приговоров Верховным судом за полгода. И если бы Нина Григорьевна не умерла, то оправданных было бы больше. Константин, очень некрасиво "спускать всех собак" на Софуу, особенно после того, как Вы требовали деньги с меня, Благодарных и Ярового прямо на кладбище у гроба Савицкой. Стыдитесь.
    • Константин Распопов. Админ.
      Неля
      31 января 2018
      20:16
      Неля, это если не ошибаюсь Неля Багаутдинова? Прежде чем меня стыдить, к вам обращение - ЛГАТЬ НЕ НАДО! Вы на свободе, вас уже освободили, тогда за что мне с вас деньги то просить? Да еще на кладбище, и главное - за какую интересно работу?
      • Неля
        Константин Распопов. Админ.
        31 января 2018
        23:33
        Зная, что у нас идут процессы по возмещению морального вреда и материального ущерба,на кладбище Вы требовали с нас деньги за Ваш неоценимый вклад в общее дело.
        • Константин Распопов. Админ.
          Неля
          01 февраля 2018
          12:26
          То что я подошел к вам на кладбище и даже прямо чуть ли не вымогал деньги так это наглая ложь. Неля! А фамилия у вас есть? Почему "скромничаем" и не указываем? Предпочитаю дискуссию с точно наименованным лицом и даже с номером телефона, как доказательство того что это именно вы. Мой же сотовый есть в контактах, я же не скрываюсь. И подписываюсь в комментах полным именем.
      • Неля
        Константин Распопов. Админ.
        31 января 2018
        23:17
        Я уже была на свободе, когда обратилась в Рубикон. Вас за два года я видела в офисе два раза. Я Вас не знаю и лично Вам НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА.
        • Константин Распопов. Админ.
          Неля
          01 февраля 2018
          12:51
          Вот именно. За что тогда мне у вас вымогать деньги? А мой вклад в общее дело, как вы выразились, действительно был и весьма существенный, но он и не требовал моего постоянного присутствия, так как я через облако и от Савицкой и от Сони получал материалы для размещения, создав им общего пользования облачные папки. Если нужно, то перезванивал им, но это не значит что я не работал. Я работал дистанционно и с полной нагрузкой, и мне не раз "влетало" от Савицкой за то что я иногда не успевал до 8.00 утра разместить материал на ЭПИ Рубикон. Поэтому я сам от них требовал так работать со мной т.к. это избавляло меня от необходимости мотаться в офис и тратить уйму времени на дорогу. Я Савицкой не раз возмущаясь говорил, когда она хотела моего личного присутствия в офисе, и как потом нередко оказывалось по моему приезду по вопросу на пару минут, что ИНТЕРНЕТ И ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА, И ОБЛАЧНЫЕ СЕРВИСЫ, СОТОВАЯ СВЯЗЬ, СКАЙП, мессенджеры, как раз и придуманы для того чтобы экономить время и упрощать и облегчать работу. Да толку то от того что я им это говорил. Снова и снова слушал - Приезжай срочно, сними мне почту, распечатай и положи на стол, помоги Соне с компьютером, сделай то-то и то-то. У той же Искаковой в нашем офисе на ее ноутбуке (взяла его у своего сына) стоит нелицензионная программа WORD, которая постоянно запрашивает подлинный код активации, а поскольку программа активирована через "кряк" (хакерский термин) то она постоянно подвисает, а вместе с нею и ее ноутбук, и сколько раз приходилось ее выручать. И сколько раз пытался показать Савицкой простоту пользования почтой, готов был написать даже алгоритм - нажимаешь сюда, получаешь это, кликаешь сюда - и скачиваешь, но ей это было не надо. Хорошо хоть последнее время Савицкую дома ее маленькая школьница внучка Лада обучила хотя бы просматривать и читать свою почту (со слов самой Нины Григорьевны), и все равно далее опять ко мне - Костя срочно под такими-то датами и авторами сними мне почту и т.д. И мне было точно не до смеха когда мне приходилось мотаться в офис, даже до последнего времени, только из-за того что Савицкая с майл.ру-облака так и не научилась скачивать себе на планшет файлы, т.е. просто отправить свой файл с планшета мне могла, а даже собственный файл или ей мною направленные через облако - не могла скачать чтобы их редактировать, а на мое недоумение ярилась. В этом случае делала так - в тот же файл вносила изменения, добавляла в название слова "Дубль-2", звонила мне, мол, встречай исправленный и так отправляла. Я Савицкой и Искаковой говорил: "Я выходит среди вас прямо таки некий "компьютерный гений" хотя я простой обычный пользователь, и даже не самый грамотный. А вы почему так и не хотите хоть немного освоить компьютерную грамотность?", но все было впустую. Кстати и Савицкая редко в офисе редко появлялась, ей было тоже намного удобнее со мной работать через облако, т.к. у нее ноги болели, ей было трудно ходить. Так что я и вам, как уже отвечал Денису на сайте, указываю: - НЕ ЗНАЕТЕ, КАК ВСЕ БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ – ВОТ И НЕ ГОВОРИТЕ О ТОМ, О ЧЕМ НЕ ЗНАЕТЕ.
  • Алия
    31 января 2018
    12:38
    А доказательства думаю есть у людей, думаю Искаковой уже не отвертеться. Очень интересные статьи, грамотные
  • Владимир
    31 января 2018
    10:46
    Должны быть неоспоримые доказательства передачи денег. На одних словах обвинения не построить. Все адвокаты работают по схеме:деньги-действия-никакой гарантии положительного результата. Каждый из нас прежде, чем обратиться к Савицкой, прошел через адвокатский рэкет. Савицкая и Искакова-не волшебники. Я не берусь давать оценку их поступкам, но мы во многом сами виноваты, когда давали деньги и не брали подтверждающих документов.Нас обманули, потому что мы хотели быть обманутыми. А про судимости Искаковой... При нашей правовой системе, у каждого из нас есть возможность быть осужденным. От сумы и от тюрьмы..., как говориться...
    • Константин Распопов. Админ.
      Владимир
      01 февраля 2018
      14:11
      Дополнение. Я с вами согласен Владимир в том что нужны в первую очередь именно письменные доказательства, и я сам в отношении себя их требую от "моих" клеветников. Поэтому обязуюсь их представить в третьей части "Не хотел выносить сор из избы..." где размещу доказательства мошенничества моих "партнеров" в отношении гражданки Яралиевой из г.Актау, выплатившей партнерам почти 12.000 долларов США и не получившей никакой работы в своих интересах. И это будут банковские платежки и справка с Народного банка. Яралиева осталась, с ее слов, благодаря моим "соратникам" и без квартиры и с кредитом на шее.
    • Константин Распопов. Админ.
      Владимир
      31 января 2018
      20:32
      Верно Владимир! И я и не зарекаюсь! Но заметьте что не я,, а именно суд в Приговоре дал Искаковой абсолютно точную личную характеристику, а также и методам ее работы. Я уже многим пострадавшим сказал - вам намеренно давали ложную надежду что они смогут решить ваш вопрос в суде, но в явно неисправимой юридической ситуации, и под эту вашу отчаянную и последнюю надежду они брали обманом с вас миллионы тенге, вынуждая вас даже и занимать и брать на себя кредиты, но при этом вообще ничего не собираясь делать, причем, даже если ситуацию все еще можно было бы и исправить и выиграть дело!
  • Актау
    30 января 2018
    15:35
    Актау УЖЕ обратился с Заявлением в Правоохранительные органы с доказательными фактами!
  • Дмитрий
    30 января 2018
    14:46
    Добрый день! Я думаю что можно составить коллективный иск. Я оплачивал 9000$ и на эту сумму были сделаны только несоколько бумажек. Подписывать договор они также отказывались.
    • Константин Распопов. Админ.
      Дмитрий
      31 января 2018
      20:40
      Дмитрию. Видимо так все и произойдет. Сообщите факты и свой телефон на почту paspopov@rubicon.kz. Я вас сведу с другими потерпевшими.
  • Актау
    30 января 2018
    13:04
    Это более чем УЖАС, уважаемая Гульсара! Да, госпожа Савицкая, будучи не плохим журналистом, выкладывалась на все 100, однако при всём при этом - НАМ НЕ ДОНОСИЛА ВСЕЙ ПРАВДЫ как о своей работе с клиентами, которые обращались к их ОПГ потому как по другому не назовёшь после всего произошедшего, но и о УГОЛОВНЫХ ДЕЛАХ Искаковой, фальсификаций с документами которые нам предоставлялись якобы из ведомств, полученные на их адрес по их "ЗАПРОСАМ", поддельных штампов и печатей разных ведомств, которые ЯКОБЫ информированы о нашей проблеме (точнее от граждан, которые к ним обращались за помощью как к своим представителям по доверенности)! А что вконечном итоге мы с Вами видем и уже познали? Факт МОШЕННИЧЕСТВА, с применением служебных полномочий и т.п. и это должно было именно случиться после ухода из жизни Савицкой Нины Григорьевны, которая вместе с Искаковой Сафуа Зайтбековной и организовали свою Преступную Группировку? Да, о покойниках либо ничего, либо только хорошее - А ЧТО Я ДОЛЖНА СКАЗАТЬ ХОРОШЕГО, ЕСЛИ МЕНЯ ПРОСТО ОБОБРАЛИ И МОИХ ГОРОЖАН? Пусть теперь ответят по полной и со всей строгости Закона! У меня кредиты, а они спокойно смеялись наверняка над нами и называли нас возможно какими-то словами. Буду ОТКРОВЕННА: ЛИЧНО Я БУДУ ИДТИ ДО КОНЦА и преступники будут наказаны!
    • Константин Распопов. Админ.
      Актау
      31 января 2018
      21:05
      Ну вот уже и ОПГ оказывается работало. И мне это надо чтобы и меня с этим дерьмом смешивали?
  • Гульсара
    30 января 2018
    10:35
    Боже мой, ужас

Уважаемые посетители ЭПИ Рубикон! Просим Вас не размещать в комментариях оскорбительных, унижающих человеческое достоинство высказываний и оборотов речи. Просим уважать иную точку зрения и, не совпадающее с Вашим, чужое мнение. Будьте взаимно вежливы и культурны, не подводите нас. Иные условия пользования ЭПИ размещены в Правилах пользования ЭПИ Рубикон. Внимание! Редакция ЭПИ Рубикон категорически против любого размещения рекламы и спама в комментариях.

Оставить комментарий

Вернуться на уровень выше

Уважаемые посетители сайта!

На ЭПИ Рубикон функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите CTRL + ENTER

При использовании материалов ЭПИ «Рубикон» активная ссылка на ресурс обязательна. Все права на материалы принадлежат ЭПИ «Рубикон». Приглашаем к сотрудничеству всех желающих в сборе информации, видео и фотоматериалов. Приглашаем к размещению статей. Ваши материалы для нашего сайта должны быть информационного характера, представляющие интерес для широкого круга читателей. По желанию они могут быть опубликованы под вашими данными. Редакция убедительно просит не оставлять в обращениях и комментариях, нецензурную брань, уничижительные выражения, а также клевету, прямые скорбления, выражения разжигающие межнациональную рознь.

Орфографическая ошибка в тексте:

Комментарий для автора (необязательно):

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика